ShockWavePopWave 128 128 128 64 32header
Auto Dj
Breaks
4 Strings - Breathing New Air 
Общение
Live Journal(ЖЖ)

IRC: канал #rave
в сети WeNet(irc.wenet.ru)

Rambler's Top100
Новости @ SunWave Station
Интервью с участником вечеринки «Under Pressure» от NORTHERN SOUND & OZZO Promo - Ophidian.

описание картинки

Наш журналист взял интервью у Ophidian'a на вечеринке "Under Pressure".

- Представься, пожалуйста.
- Меня зовут Офидиан.

- Первый раз в России? Какие впечатления?
- В России я впервые. Все, что вижу, для меня в новинку - первый раз вижу русских, русские вечеринки. Нравится, что люди приходят на вечеринки радостные, предвкушая хорошее времяпрепровождение, хороший вечер. Всё просто великолепно!

- Что ты думаешь о сегодняшней вечеринке? Чем она отличается от Нидерландских вечеринок?
- Ну, в Нидерландах люди не всегда понимают, что на вечеринках нужно отдохнуть, развлечься. Иногда вообще только и делают, что жалуются. А в других странах, когда я приезжаю, все на вечеринке прыгают, танцуют. А для меня это - важнее всего.

- Ты видишь разницу между нашими и Нидерландскими габберами?
- Я не хочу делать разницу между ними. Всё зависит только от вечеринки, на которую они приходят. Габберы сами себе создают настроение на вечеринке.

- Какая самая лучшая вечеринка у тебя когда-либо была?
- Я не выделял для себя «лучшей». Потому что когда я выступаю, обычно на вечеринке появляется толпа габберов, всем хорошо, и поэтому я чувствую себя тоже хорошо.

- Ты всегда играл такую музыку или раньше было что-то полегче?
- Как музыкант, я люблю делать эксперименты с музыкой. Но, к сожалению, нет лейблов, которые могли бы полностью оценить мои старания в этом эксперименте. Из-за этого мне приходится работать с большим количеством лейблов и продюсеров. Но чаще всего музыка остается так и недооцененной.

- Что нам ждать сегодня от твоего выступления?
- Я хочу оценить темперамент русского народа, хочу посмотреть, от чего танцпол просто взорвется, хочу попробовать поставить свои любимые мелодичные треки - думаю, Русские габберы их оценят.

- Откуда ты берешь свое вдохновение для написания треков?
- Я пытаюсь создавать трек, создать кульминацию хардкора, энергии, но чтобы с чувством. Не просто громкую и нашумевший трек. Главное, чтобы трек был со смыслом.
Для написания трека я выключаю свет, погружаюсь в себя. Я в мыслях сочиняю трек полностью. Не пытаясь нагромождать трек ударными. После этого я вижу общую картину трека. Для меня это как смотреть историю его написания в виде фильма.

- Чем ты пользуешься для написания трека?
- Каждый раз по-разному. Возможностей для создания у меня достаточно - как софта, так и железа. Часто в одном треке я соединяю результаты, полученные как в программах, так и на инструментах.

- Сколько по времени у тебя занимает написание одного трека?
- Ну, это все зависит от сложности исполнения идеи. Некоторые треки я писал по году, но, в основном - примерно месяц или два. Иногда меньше - несколько недель. Хотя это для совсем простых треков.

- Дома, в машине - какая музыка у тебя играет?
- Я предпочитаю слушать электронную музыку. В основном, конечно же, хардкор. Но я не зацикливаюсь на одном хардкоре. Что нравится в конкретный момент - то и слушаю.

- Что ты сейчас хочешь больше всего, какая у тебя мечта?
- Ну, я много, о чем мечтаю. В первую очередь, стать полноценным ди-джеем, потому что до сих пор во мне видят только музыканта. Ставить пластинки мне все-таки тоже интересно. Затем, учиться всему новому. Чтобы стать первым не только в хардкоре, но и в других стилях электронной музыки.

- Что означает твой никнейм?
- Четко не могу сформулировать, что он означает. Это сущность моей природы, самого меня. Чтобы рассказать о том, откуда произошел, ник - нужно рассказать слишком длинную и старую историю. Но я сейчас об этом не хочу рассказывать.

- Представь, что ди-джей это повар, и он должен приготовить сет как какое-нибудь блюдо. Какое блюдо у тебя получится?
- Это будет новое блюдо. Я его приготовил со специальными специями, отчасти оно может показаться ОЧЕНЬ острым.

Интервьюировал: Павел Коновалов, Shifter Служба Информации SW. Любое использование и перепечатка материала допускается только с согласия редакции.

17/11/2006
Никита Shankar – "Ice Hearts Age", или как мучается музыкант во время написания трека.

описание картинки

Как и в случае Льва Адамова, Никита потратил немало времени на написание трека. Суть проблемы была во времени, желании и творческом подходе. Техническая сторона от части тоже может подвести, как и начинающих музыкантов, так уже и опытных. Тема сегодняшнего описания создания трека коснется Chronos - "Ice Hearts Age". Этот трек войдет во второй альбом проекта Хронос. К сожалению, мы не можем поделится с Вами полной версией этого трека. Но взамен этого Никита написал полный отчет о всех проблемах во время его создания. Вступительная часть окончена, теперь слово Никите Клименко.

Примечание редактора – Во время написания данной статьи, были изменены некоторые «заумные» выражения и приведены определения. Смысловая нагрузка текста не изменена.

Никита Shankar: «Давно зрела идея написать, эдакий глубокий, задумчивый, но в то же время мелодичный трип-транс. Совместить его с нестандартной перкуссией (Перкуссия (от лат. percussio, буквально — нанесение ударов, здесь — постукивание)), собранной из oneshot (1 единица перкуссии) и заполнить его атмосферой мистического присутствия, глобализма. От чего трек получил свое, не совсем простое к восприятию, вполне соответствующее реалиям и стилистике проекта, название. К примеру схожий по стилистике к Asura, Aes Dana etc. (Франция).

Пересмотрев замечательный фильм "Девятые Врата", наткнулся на интереснейший момент с мягким фортепиано и неземной красоты женским вокалом. Все это было срипленно с нефирменного DVD, с, мягко говоря, сильным присутствием белого шума. Который впоследствии пришлось долгим образом обрабатывать плагином Waves - X-Noise с индивидуальными настройками. Затем сажать с помощью R-vox вокальный уплотнитель и чуть подтягивать эквалайзером в области верхней середины, сверяясь с показателями психоакустического анализатора.

Следующая трудность. На протяжении нескольких месяцев, все эти настройки менялись много раз. В частности, после многочисленных вариантов домашнего mastering (остановился на waves line multiband processor с заводским пресетом) и проверки трека «на прочность» на качественном клубном звуке. Техническая проблема

Техническая проблема. Главная - нехватка мощности центрального процессора моего компьютера. Более 40 midi-дорожек и 20 аудио, успели возрасти, за это время в секвенсоре Cubase Sx 3. Которые приходилось переводить в аудио, чтобы удалить. Только для того, чтобы снизить нагрузку. Проект уже не то что не воспроизводился в реальном времени, но и не экспортировался mixdown в wav.
На каком-то этапе Cubase просто «умер». Переустановка не помогла. Пришлось доделывать на 3-м Nuendo, с которым сейчас продолжаю работать. Мне эта программа очень нравится. Сколько прошло времени с момента начала разработки идеи и до конечного результата, сказать сложно. Не менее 3-х месяцев постепенно потихоньку трек дополнялся реализующимися идеями. Под конец был добавлен еще один голос, который вещает мудрые мысли. Как бы продолжая 2-ю часть сценария. Много новеньких тем, звук уплотнился, стал более живым. описание

Да, у любой музыки есть свой сценарий и нужно четко представлять, что ты хочешь и в какой момент. Таким образом, рождается полноценность и законченность. Планировка - залог успешности любого действа.

Мелодика. Некоторые несложные темы, pad (вначале) игрались и записывались вживую с нескольких дублей и подправлялось поле привязки в секвенсоре. Не интересно и неправильно тыкать только мышкой в пиано-роле. Исполняя некоторые партии вживую, можно себя подготовить к не фанерному лайв-акту. Вообще, преподнести ощущения настоящего живого креативистского действа.

Басы. С басом, поученным из lead’a, уплотненного дикой компрессией с limiter, тоже пришлось помучиться. Правило - бас не должен залезать на передний план. Он должен быть ритмическим сопровождением и сменой тональности, задавать определенную атмосферу и эмоции всего трека, но не более.

Обработка. Затем была сложная перкуссия, обработанная через D-Blue Glitch. Новомодный «монстр-процессор» моделирования реального времени, которым сейчас успешно пользуются большинство израильских full-on музыкантов.

Веяние моды. Не мог отказать себе в удовольствии использовать модных «ууаааиииааа» голоски. Которыми плотно напичкан транс и много раз уже использовал в творчестве, накручивая на разных инструментах и разными методами. В этот раз они были созданы с помощь модного эффекта - lo fi -понижение битности звукового потока.

Самый кульминационные моменты в плане выброса эмоций - 2 темы : в середине трека (со сложным нотным построением) и в конце трека. Конечная получилась после просмотра фильма "Код Да Винчи", музыка которого, оставила глубокие и приятные эмоциональные впечатления.

Контроль. Сведение контролировалось в мониторах Event 20/20 и наушниках Sennheiser 280, что в совокупности дает неплохой результат.

Сценарий трека или его содержание. Сценарий был примерно такой - эмбиентальное начало: смена тональности, первые темы, сольные перкуссии, многообразие коротких ходов, переход на прямой бит, этно-атмосфера, развитие. Первая сложная тема - переход обратно на прямой бит. Добавление перкуссии и голосов. Переход ко второй сложной теме. Обыгрывание. Завершение начальной темой для смысловой связи и плавного завершения. Те наработки, которые были в начале, отличаются от нынешнего оригинала. Трек идет почти 12 минут. И, по сути, может быть охарактеризован как полноценная книга с неким количеством глав.

Пожелание и надежды. Надеюсь, все это замороченное техническое описание не отбило, а наоборот подстегнуло, желание погрузиться в "Век ледяных сердец", в коем мы обитаем на данный момент и возможно, подчеркнуть для себя что-то важное, а может быть, найти ответ на волнующий вопрос.

Приятного прослушивания! Собака

Послесловие. Собственно, вполне резонный вопрос: «А при чем тут собака на фото?»
Ответ очевиден - она своим позитивным видом помогла доработать эту идею до финального завершения. Как немой, но чувствующий все консультант, который даже когда ты очень устал, вернет тебя в тонус»

Опыт Клименко показывает, что для написания трека нужно: оборудование, программное обеспечение, необходимо иметь хорошее оборудование, мелодика, контроль за басами, обработка, веяние моды, контроль за собой и треком, сценарий, некий символ, которй поможет довести идею до победного конца.

Превью трека Вы можете скачать с нашего сайта - Скачать.

13/11/2006
Update Project – Можно любить? Или рецепт записи трека.

описание картинки

Небезызвестный Лев Адамов давно мечтал написать трек с вокалом Елены Кипер (вокалистка группы «Ничья»). Больше всего времени ему понадобилось, чтобы найти в себе желание для написания этого трека. Спустя некоторое время к нему пришел творческий подход. Об изюминке записи, простоте и том, как записывать расскажет сам, Лев Адамов.

Update Project : «Все партии, мелодии, pad сочинил сам. Затем сыграл в живую на синтезаторе и записал в секвенсор. Lead-партию, тоже сыграл на синтезаторе, записал в живую. Лично для меня это быстрее, чем рисовать в секвенсоре. Тем более, когда партии сочинил на синтезаторе. Записываю живую lead-партию в секвенсор так: убавляю ритм (BPM), потом играю и записываю медленно (в виде midi), далее поднимаю ритм до нужного BPM. Всё.

После того как все партии записаны, начал редактировать все ноты в секвенсоре, поправил громкости и паузы.

Музыкальные инструменты и эффекты сделал на аналоговых синтезаторах (VST), без использования семплера, wav'a (кроме вокала). Что очень важно - ни одного арпеджиатора. Lead-партию написал и записал в живую, на синтезаторе.

Последним шагом совместил всё с вокалом Елены Кипер (группа «Ничья»). Вокал из песни группы Ничья - "Можно любить"

Трек Вы можете скачать с нашего сайта - Скачать.

10/11/2006
Instant FM Music: радио, которое всегда с тобой

описание картинки

Если вы любите подкасты, но неудовлетворены качеством большинства из них, вспомните о старом добром радио. Да-да, радиостанции все еще существуют. Маленькое устройство Instant FM Music способно сделать прослушивание Интернет и FM радиостанций очень комфортным. Его можно использовать не только для настройки на нужную волну и записи треков на жесткий диск, но и для получения информации о песнях и исполнителях.

Instant FM Music может сохранять списки воспроизведения, а также производить запись с радио по расписанию и затем проигрывать в указанное время. При помощи специальной программы, которая входит в комплект поставки, можно переименовывать записанные треки на основе информации об исполнителе, читать новости об этом певце и искать другие его песни в Интернете. К компьютеру Instant FM Music подключается через USB. Стоимость устройства 49 $

www.3dnews.ru 09/11/2006
"Все на выборы!" Эпизод второй

описание картинки

Top 100 DJ Russia приобрела масштабные обороты. За короткое время проголосовало очень много людей. Правильнее сказать – рекордное количество. По этому было решено перенести окончание голосование на 8 декабря. Соответственно, 8 декабря будет опубликованы результаты голосования.

Надеюсь, Вы успели проголосовать, то голосуйте.

06/11/2006
Интервью с участником вечеринки "Michele Adamson & Davina & Analog Pussy in msc." - Davina

описаниеDj Shankar взял интервью у Davina на вечеринке "Michele Adamson & Davina & Analog Pussy in msc.".

Shankar - Когда ты начала свое творчество и помнишь ли ты свой первый трек?
Davina - Мой первый трек вышел в 2002 году, на Neurobiotic records. Он был написан с моим партнером Максом, мы начали вместе работать над проектом Sirius Isness.
Shankar - Почему вы назвали себя Sirius Isness?
Davina - Это очень интересный вопрос, Сириус-это звезда, Isness - это игра слов. Можно интерпретировать как счастье. Мы посмотрели в Интернете и увидели, что в Индии, это означает: «близко к богу».
Shankar - О чем вы мечтаете больше всего?
Davina - Не знаю. Всё о чем мечтаю - сбывается.
Shankar - Расскажите о концепции вашего последнего альбома «Breaking the Matrix».
Davina - первый альбом был написан в горах Мексики, там была хорошая расслабляющая атмосфера и незабываемая красота природы. Затем мы переехали в Испанию, в Барселону. Барселона оказалась оживленным, многолюдным городом с кучей домов, это было похоже на матрицу. Нам показалось что этот переезд оказался слишком резким контрастом для нас. Отсюда альбом и получил такое название «Breaking the Matrix».
Shankar - Есть кто-либо кому бы вы хотели посвятить свои треки?
Davina - Да, публике! Мы сделали один трек для наших фанатов - это ремикс на Майкла Джексона. Мы сделали его просто так, для прикола.
Shankar - Что вы думаете о развитии транс-культуры?
Davina - Она развивается. Четыре дня назад мы были в Бразилии, там было 9 000 человек. Несколько месяцев назад мы играли со Skazi, там было порядка 15 000 человек. В Бразилии, Японии, Мексике сцена растет, да и в Европе проводится все больше масштабных рейвов.
Shankar - И как вы думаете, в будущем она будет коммерческой или останется андеграундом?
Davina - Я думаю коммерческой. Но для меня разница между коммерцией и андеграундом очень проста, если вы делаете коммерческую музыку - она должна быть профессиональна, для того чтобы ее продать, продвинуть на лейблы, чтобы люди могли послушать, купить это. А андеграунд это скорее психоделика. Не могу назвать какую-либо сцену андеграундом. Ты делаешь музыку, продаешь ее, а люди слушают, потому что им нравится.
Shankar - Что сайкофанам ждать от вас в следующем году?
Davina - В 2007 году мы планируем закончить новый альбом нашего проекта, также мы хотим заняться своими сольными проектами, у Макса будет свой проект. В этом году мы сделали уже 15-16 треков, которые выйдут в течение полугода. Каждую неделю-две мы пишем по треку. описание
Shankar - Ваши 3 самые заветные желания?
Davina - Первое - это иметь большую студию со всем оборудованием которое я хочу, потому что я много чего хочу, но денег на все это нет. Второе - чтобы я могла жить и писать в своей стране, быть рядом со своей семьей, но сейчас это невозможно, потому что слишком далеко. Третье - чтобы больше не было войн и чтобы все друг друга любили. Чтобы люди могли ходить на пати и получать удовольствие от музыки.
Shankar - Какое оборудование вы используете для написания своей музыки? Секвенсор, железо, виртуальные инструменты?
Davina - Мы используем LOgic audio, работаем на макинтоше G5, используем много виртуальных инструментов, у нас есть Nordlead, Virus Indigo. Также есть эффект-процессор Eventide - очень неплохой. И еще много другого студийного оборудования.
Shankar - Почему вы отдаете предпочтение logic audio, а не cubase?
Davina - Это все вопросы личных пристрастий, вы можете использовать одно или другое, или protools или reason. Если ты хороший музыкант неважно, на чем ты работаешь, ты всегда сможешь реализовать свои идеи. Шесть лет назад я начинала с cubase, потом произошли проблемы, комп сломался. Я попробовала logic и влюбилась в него. А сейчас, если я попаду в студию, где есть только cubase, и мне нужно будет сделать там трек, буду работать с ним.
Shankar - Спасибо за интервью! Ваше выступление было незабываемым!

Интервьюировал: Shankar. Любое использование и перепечатка материала допускается только с согласия редакции.

18/10/2006
Все ли знаем о Hardstyle и Jumpstyle?

описаниеЗа последние несколько лет Hardstyle и Jumpstyle в Европе достигли значительных высот, став по-настоящему одними из лидирующих клубных направлений танцевальной музыки. Что же представляют собой эти музыкальные стили, мы и постараемся выяснить. В первой статье в России, посвящённой Hardstyle и Jumpstyle.

1. Hardstyle – как много в этих звуках….

О корнях стиля существует множество мнений и нельзя столь определённо утверждать, что ноги у Hardstyle растут из одного места. Это музыка впитала в себя большое количество элементов из различных направлений. Однако можно проследить события и тенденции того периода времени, сопровождающие зарождение и развития стиля.

Исторически восстановить, кто же родители, уже не представляется возможным. Однако первый толчок к развитию Hardstyle получил, безусловно, в Нидерландах. На фоне угасания интереса к хардкору в конце 90x и трансформации его mainstream движения в так называемый в те времена New Style, происходит зарождение нового стиля, очень скоро сменившего доминирующий Hardcore на голландской Hard Dance сцене, перенявшего значительное число ключевых хардкор составляющих. Выделение хардстайла в отдельное музыкальное направление происходит в 2001м году. Основной элемент стиля образца 2001–2002 – знаменательный бас на слабой доле присутствует в каждом треке, являясь неким маяком для быстро растущей Hardstyle армии. Показательные композиции данной стилистики Deepack – Heres Johnny, Isaac – Nobody Listens To Techno, Spy-Core – The House in Pause, The Kgbs – Techno Gym, Ultrasonic – Ultrabass.

Главная, на мой взгляд, причина столь быстрого успеха стиля заключается в сильной поддержке музыкальных СМИ, в том числе у столь крупных игроков на рынке, как ID&T, весьма мобильно сменивших свои музыкальные приоритеты. Так же не стоит упускать тот момент, что первопроходцами нового направления Hardstyle становятся наравне с молодыми музыкантами, огромная бравада старых известных Hardcore продюсеров. Neophyte, Prophet, Dana, Isaac, Gizmo и многие другие, имея уже к тому времени связи и положение, смогли быстро и эффективно донести Hardstyle до широких масс. Примечательно, но на итальянской Hardstyle сцене не произошло столь же активного профориентирования у хардкорщиков. Большинство известных Hardstyle продюсеров в Италии, включая безусловных лидеров, таких как Technoboy, Luca Antolini, Activator до хардстайла пробовала себя в хаусе и трансе.

Если проводить географическое разделение стиля, то существует 3и основные Hardstyle сцены. Это, естественно, доминирующая голландская. Близкая ей по духу, но всё таки немного отличающаяся итальянская. И немецкая, имеющая большие различия по музыкальному материалу с первыми двумя и не столь значительная по объёмам. Со временем явные стилистические различия в звучании стираются, во всей Европе появляются множество талантливых Hardstyle музыкантов и сейчас правильнее проводить разделение не по странам а, как это и происходит в других музыкальных направлениях электронной музыки, непосредственно по лэйблам. Отметим наиболее знаковые из них. Из голландских это Q-Dance (лэйбл крупнейшей компании-организатора Hardstyle мероприятий), Scantraxx, Fusion, Seismic. Италия - Activa, Wicked, Dance Pollution, Sigma. Германия - Blutonium.

С каждым годом Hardstyle привлекает в свои ряды всё большее количество поклонников этой музыки. И хотя за это время на сцене уже определились свои лидеры, поток молодых диджеев и музыкантов, желающих далее продвигать Hardstyle, постоянно увеличивается, что свидетельствует о стойком интересе и востребованности стиля в клубной музыкальной среде. Каждый год только в Голландии проходит несколько десятков крупных рейвов с 20.000 – 30.000 посетителями (Qlimax, Sensation Black, Defqon 1 и пр.) и бессчетное количество клубных мероприятий. Стилистическое наполнение композиций также не стоит на месте. Если в 2002 – 2004 Hardstyle релизы отличались более жестким саундом с пружинящим басом на малой доле, то в 2005 году приоритеты сдвинулись в сторону олдскульного Hardcore звучания с характерными энергичными мелодичными элементами (D-Block vs. Tha Bazz Pipmz – Rock This Joint, Space Invaders - Do The Freak) и, безусловно, в сторону бельгийского Jumpstyle, речь о котором пойдёт чуть ниже. Хотя более жёсткие релизы и продолжают занимать определённую нишу на Hardstyle сцене, звучание основной части композиций становиться всё более коммерческим.

2. Jumpstyle

После первых успехов хардстайла в Европе, примерно в тоже время в Бельгии стало развиваться свое собственное клубное музыкальное направление, получившее название Jumpstyle или просто Jump. Утверждать, что прародителем джапма явился Hardstyle, не будет столь верным. Вровень с ним на становления стиля повлияли французские, голландские и, безусловно, родные бельгийские хаус и техно направления.

На первый взгляд ничто не предвещало джампу столь бурное развитие. И всё вполне могло закончиться дискотеками в клубе the Oh! внутри страны, однако опять же, как и в случае с Hardstyle, умение разглядеть потенциал стиля и коммерческий успех в лице известных музыкальных бельгийских деятелей позволило ему выйти за пределы родной страны.

Своему продвижению же на европейской музыкальной сцене, состоявшемуся в конце 2003го года Jumpstyle обязан в первую очередь голландским Hardstyle диджеям, продюсерам и промоутерам первого эшелона. Gizmo, Pavo, Luna, Norman очень позитивно восприняв новый стиль, взялись за активную популяризацию джампа в своих сетах. Также не стоит упускать из виду влияние Oldschool Techno персонажей. Под протекцией Greg C, Darkraver и многих других в джамп было привнесено техно звучание начала 90x.

Безусловный рассвет Jumpstyle в мировом масштабе начинается в 2004 году. Подавляющее большинство Hardstyle музыкантов и продюсеров при создании новых композиций всё активнее заимствуют классические элементы Jump’a, что в купе с поиском свежих и более энергичных танцевальных элементов позволяет выйти на качественно и технически новую ступень в развитии Hardstyle музыки. (Zany and Duro – Our Power, Showtek and Gizmo – 3 The Hard Way) В результате чего данный симбиоз хардстайла и джампа уже в 2005 начинает значительно превалировать над классическим Hardstyle 2002 – 2004 годов, с течением времени всё сильнее позиционируя звучание последнего в среде поклонников как невосполнимо устаревшее.

В классическом Jumpstyle всего 2 составляющих элемента: • Главный и доминирующий – это прямая бочка с накладываемой на неё тарелками и барабанами. То есть ровный постоянный ритм, рвущий из динамиков с определённой, в последние годы прибавившей скоростью. • Циклическая мелодия. По ходу композиции, путём наложения/изменения инструментов, немного меняющаяся в звучании. Однако нотная составляющая в большинстве случаев остаётся неизменной.

В чём же феномен Jumpstyle? Корни успеха, на мой взгляд, кроются как раз в простоте и понятливости направления. Чёткий ритм и несложная мелодия уже с первых минут овладевают вниманием слушателя, заряжая его позитивной энергетикой, поневоле заставляя активно двигаться в такт с музыкой. Однако, зачастую, неискушенному уху с первого раза очень сложно принять джапм. И для того, чтобы действительно проникнутся Jumpstyle, полюбить этот стиль - необходим некоторый период привыкания и адаптации.

Из наиболее известных лэйблов можно отметить французкий Babaorum, бельгийский Jumper, немецкий Bomb и один из самых интересных, по моему мнению, голландский Square Beats.

3. Hardstyle и Jumpstyle сегодня - завтра.

Hardstyle и Jump в последние несколько лет находятся на пике популярности, являясь одними из наиболее востребованных стилей на электронной танцевальной сцене Европы. Огромное число продюсеров, музыкальных лэйблов промоутерских, и медиа кампаний работают в данных направлении. Многомиллионная армия поклонников продолжает интересоваться событиями на сцене, посещать регулярно проводимые мероприятия, знакомиться с новыми музыкальными релизами.

Если говорить о ближайших тенденциях в развитии стилей, то на фоне с каждым годом всё более прибавляющего в энергетике джампа, музыкальное наполнение хардстайл композиций отличается некоторой шаблонностью и достаточно малым количеством драйва в расчёте на продолжительность трека. Звучание стилей наполняется большей мелодичностью, использованием трансовых элементов и в то же время наблюдается утяжеление ударных и, конечно же, растущий технологический прогресс в новых релизах. Что, несмотря на стилистические изменения, позволяет Hardstyle уже более 5 лет продолжать нести заряд бодрости и дарить положительные эмоции любителям Harddance музыки по всему миру.

www.soundbase.ru 18/10/2006
Новости @ SunWave


Пресс-релиз дебютного альбома Astropilot - Fruits Of Imagination 
Пресс-релиз дебютного альбома Astropilot - Fruits Of Imagination
26/10/2007


Видео клип о передаче "Вибрация настроений" 
Видео клип о передаче "Вибрация настроений"
03/09/2007


Инетрвью со специальным гостем вечеринки Heat of Spring - Electro Sun 
Инетрвью со специальным гостем вечеринки Heat of Spring - Electro Sun
09/04/2007

Интервью с участником вечеринки «Feel Freedom party 3» от Cosmogenetica & Aries promo - проект ZYMOSIS.
Интервью с участником вечеринки «Feel Freedom party 3» от Cosmogenetica & Aries promo - проект ZYMOSIS.
13/03/2007

То, чего так долго ждали. Chronos - Steps To the Great Knowledge
То, чего так долго ждали. Chronos - Steps To the Great Knowledge
27/02/2007

Иван Рудык - From Russia With Sound
Иван Рудык - From Russia With Sound
02/02/2007

Интервью с участником вечеринки «Воображение» от Promo Style Group - DJ Oval (Финляндия). 
Интервью с участником вечеринки «Воображение» от Promo Style Group - DJ Oval (Финляндия).
26/12/2006

Интервью с участником вечеринки «Воображение» от Promo Style Group - DJ G-Light. 
Интервью с участником вечеринки «Воображение» от Promo Style Group - DJ G-Light.
13/12/2006

Интервью с Zero Cult (Cosmic Leaf rec.) 
Интервью с Zero Cult (Cosmic Leaf rec.)
12/12/2006

Интервью с участником вечеринки «B Soul» от Dynamic Dimension - B Soul. 
Интервью с участником вечеринки «B Soul» от Dynamic Dimension - B Soul.
02/12/2006
Copyright (c) 2004 - 2007 SunWave Station. Design and XML Core (c) 2004 - 2006 ABSOLUTE. All rights reserved.