|
|
|
|
|
|
|
|
Английские медики боятся за слух сограждан
Британский Королевский национальный институт глухих (Royal National Institute for the Deaf - RNID) выразил недовольство принятием поправок, увеличивающих время работы клубов. Ведь теперь слух клабберов будет дольше подвергаться негативному воздействию мощных децибелов.
Опрос 1400 молодых англичан в возрасте от 16 до 30 лет показал, что 55% из них посещают бары и дискотеки более одного раза в неделю, 75% респондентов из этой группы пребывают внутри заведения более 4 часов. 44% юношей и девушек хоть раз слышали звон в ушах, возвращаясь с танцев, 34% страдают от этого эффекта каждый раз, выходя из клуба. По данным ассоциации в некоторых злачных местах уровень шума сравни по мощности звуку взлетающего самолета.
Медики предупреждают, если сейчас жители туманного Альбиона не позаботятся о здоровье, в наступающем году их могут ждать неприятности вплоть до потери слуха. В качестве профилактики они рекомендуют держаться подальше от динамиков, периодически уходить с танцпола в более тихие помещения, пользоваться берушами.
|
|
|
|
Jonathan Lisle принимает работы для включения в микс
После создания микса Bedrock OS02 Jonathan Lisle принялся за следующий заказ - подготовку двойной компиляции для лейбла Critical Rhythm, релиз которой намечен на начало 2006 года.
В связи с чем, диджей до конца года принимает работы в стилях breaks, progressive, electro или techno от всех желающих попасть в сборник. CD с треками отправлять по адресу: MTheory Records, 297 Haggerston Road, London, E8 4EN - или присылать ССЫЛКИ на выложенные в сети композиции по e-mail: info@jonathanlisle.com.
|
|
|
|
В Австралии после полуночи не пустят в клубы
Правительство штата Виктория (Австралия) разработало законопроект, по которому клубы будут вынуждены закрывать двери для новых посетителей после полуночи. Своеобразный комендантский час вводится с целью снизить уровень преступности на почве злоупотребления алкоголем.
Пришедшие в клуб до полуночи имеют право оставаться внутри до его закрытия, но, выйдя на улицу, уже не смогут вернуться обратно. Главной мишенью инициативы чиновников стали молодые люди, рыскающие по барам в поисках сомнительных приключений и создающие проблемы добропорядочным отдыхающим.
Хозяева заведений далеко не в восторге от нововведения. По их убеждению, им теперь будет проще и дешевле закрыться вообще. Единственное утешение – избирательность закона, новое правило не распространяется на площадки с хорошей репутацией.
Президент Ассоциации владельцев клубов штата Виктория Питер Иванюк не видит разумности в данном шаге: «Вы можете себе представить, чтобы казино попросили закрыться в час или три ночи? Проблема лишь в том, что в городах по ночам не хватает полицейских».
|
|
|
|
Depeche Mode станет хедлайнерами фестиваля Coachella
Depeche Mode объявила об участии в седьмом фестивале музыки и искусств Coachella, который в наступающем году пройдет с 29 по 30 апреля в Южной Калифорнии, на площадке Empire Polo, общая вместимость которой составляет 50 тыс. человек.
Британская синти-рок группа отыграет в первый день в рамках продвижения последнего альбома ‘Playing the Angel’, заслужившего положительные отзывы критиков и поклонников. Особо отмечен ими сингл ‘Precious’.
Предыдущими хедлайнерами становились Coldplay, Morrissey, Bjork, Radiohead и другие звезды.
|
|
|
|
DTPM меняет музыкальный формат
DTPM объявил о смене музыкального формата, уходе от традиционного хауса в электро. При этом Ли Фриман (Lee Freeman), глава проекта, заверил, что никаких подвижек в сторону минимала не случится, поскольку это направление мало что может им дать.
По его мнению, вечеринки DTPM в лондонском клубе Fabric популярны вот уже шестой год подряд не за счет революционных изменений, а благодаря постепенной эволюции.
Ли Фриман: «Единственное правило успешного клубного бизнеса – давать людям лучшее из того, что у тебя есть. При этом нельзя останавливаться на достигнутом. Как только приходит мысль «Все – лучше некуда», вас сметают конкуренты. Всегда должен присутствовать энтузиазм, стремление вперед. Если этих чувств нет, значит стоит что-нибудь поменять.
На заре появления электро-сцены, когда она еще не избавилась от влияния ритмов 80-х, никто не мог предсказать, в каком направлении пойдет ее развитие. Сейчас электро и электро-хаус звучат практически в каждом клубе и, тем не менее, их новизна не поблекла. Этот стиль в некоторой степени присутствует и у нас – DTPM.
Клубная индустрия существенно изменилась за последние 12 лет. С одной стороны, остался лишь мейнстрим, с другой, появилось больше разнообразия, заведения стараются найти свой собственный стиль, особенность. Сошел на нет плагиат и слепое подражание, все стараются сделать по-своему. Сейчас мы переживаем интересный период: последние два года клубы буквально боролись за свое выживание, в особенности это почувствовали площадки, ориентированные на массы, чуть меньше это сказалось на гей-клубах. Хорошей музыки сейчас даже больше, чем год назад, и ее прибывает».
|
|
|
|
ATB ищет треки для микса
Немецкая транс-икона ATB ищет качественный материал для новой компиляции. В связи с чем, он призывает диджеев и музыкантов присылать ему свои творения по почте на рассмотрение. Лучшие образцы электроники войдут в микс, чей релиз намечен на 9 февраля 2006 г.
Работы принимаются до 10 января 2006 г. CD присылать по адресу:
Dancefield Office
ATB - THE DJ
Lohestrasse 12
53773 Hennef
Germany
|
|
|
|
В опалу попали не только сайты с пиратской музыкой, но и текстами
Ассоциация музыкальных издателей (Music Publishers Association, MPA) разработала новый законопроект, по которому под уголовную ответственность подпадают владельцы сайтов с текстами песен и аккордами к ним.
Авторы документа предлагают ввести не только штрафные санкции, но и тюремное заключение. По словам представителя ассоциации, правообладатели терпят колоссальные убытки из-за такого рода пиратов. Положение усугубляется еще и тем, что многие пользователи таких сайтов, не знают, что их деятельность незаконна.
В ответ, владельцы опальных ресурсов, попытались оправдаться тем, что выкладывают материал не полностью, да и то не на самые востребованные песни.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|